Женщина с хвостом, вызвала «Кинотавр»

фото: Светлана Хохрякова

Бесстрашная Наталья Павленкова.

И этот странный факт может от зрителя не скрывают, потому что он знает основные почти сразу, и тогда начинается полный позор, разочарование и любовь фантасмагория. Это удивительно все: и мужество отличный актер Натальей Павленковой, которая, как и Изабель Юппер в картине «Это» Пола Верховена, ничего не страшится, и церковь, построенная обычный многоэтажный дом, и количество жабоподобных женщин, которые могут человека удавить, если он не такой, как они.

Даже приезд Сергея Безрукова и Константина Хабенского, где ждали, кажется, более других, картины «После меня» и «Коллекционер», не мог так возбудить гости «Кинотавра», как и «Зоология».

Хотя режиссер «Сборщик» Алексей Красовский вышел на сцену босиком. И для того, чтобы шок, и другие, отчасти суеверным причинам. «Коллекционер» был снят за 7 дней, вернее ночей. В результате, монофильм, с участием одного актера Константина Хабенского, который живет в мире звуков, чужих голосов, доносящихся мобильного телефона. «Я очень люблю монофильмы, но мы не равнялись и не смотрел на других», — говорит Алексей Красовский, за спиной которого опыт работы в сериалах. — Я поклонник либо ограничения и трудности. Это моноспектакль «Контрабас» Константина Хабенского, я в принципе не хожу, чтобы не было зашоренности. Кроме того, это два радикально разных персонажа. Я не писал сценарий специально под Хабенского. Герой ли нашего времени, коллектора, о которых он играет? То, что антигерой – однозначно».

Человек, который кровавая вещь, выбивающий люди, деньги, оказался интеллектуалом и в какой-то степени уязвимым и ранимым человеком. Он даже подчеркивает сочувствие. И это не позволяет ему поверить. Как говорит Константин Хабенский, все мы, так или иначе, мы во второй или в другую сторону коллекторского вопрос, и для того, чтобы играть в этой профессии представитель, необязательно с ними общаться. Все мы сталкиваемся с выбором: как выбрать, как отдать. Если в сети появится один ролик, порочащий его репутацию, он становится изгоем, теряет в одночасье работы и расположение многих людей. Он заказывает по телефону 10 мешков навоза, которые выгружают в центре Москвы в одной из галерей, где он нежеланный гость. И эта установка производит сильное впечатление, которое не производится сама выставка. В такое время мы живем. Только скандал может пробудить людей.

Режиссер, в отличие от исполнителя главной и единственной роли, встречался с коллекторами, и то, что трудно их не заметить: люди, как люди. Является ли это глубоко несчастные, которые живут в своем муравейнике. И главный герой не тот человек, который отправляет кого-то в газовую камеру. В целом, это история не про коллектор и про человека, поставленного в трудные обстоятельства.

Сергей Безруков летели «Кинотавр» с женой – режиссером фильма «После тебя» Анна Матисон один день. Ночью не спал. Скоро у них должен родиться ребенок, и впереди гастроли Московского Губернского театра в Калининграде. Почему ему так важно было, чтобы играть роль некогда известного балетного артиста, который уже давно нет дела, живет в небольшом подмосковном городе, владеет сетью аптек и воспитывает детей, и взрослых дам танец? Сергей Безруков считает, что, кроме биологического вещи, как рождение ребенка, это важно оставить после вас, что вы должны помнить. Кажется, что он единственный «Кинотавре» публично заявил о том, что умер в дни фестиваля, замечательный актер Алексей Жарков, уходят в мир те, кто цвет российского кино. В памяти остаются их роли.

Анне Матисон важно было нам не житейскую историю, но то, кем был его герой на сцене. Пришлось поставить настоящий балет. Кроме того, фильм был причиной создания второго независимого произведения, которые заинтересованы в Мариинский театр в лице Валерия Гергиева. Поставил Раду Поклитару. Изображение, конечно, не типичный во всех отношениях. В этой игре структура представил реальные персонажи, в частности, Валерий Гергиев. И Майя Плисецкая должна была появиться на экране, но и вышли в жизнь еще до съемочного периода. Завершает «После тебя», фильм в фильме, якобы создается телеканал, как говорится, смерти героя. Вредно ли это картины Анны Матисон – тут мнения расходятся.

Сергей Безруков выступает не только как драматический артист, но и как артист балета, хореограф. Только сложные прыжки, потому что это выполняет профессиональный танцор. Он смог точно передать специальные стали и обычаи балетного художника, хотя и не все выдержано до последней точки. «Балет, я любитель», — говорит Сергей Безруков. Анна Матисон считает, что в конце ваш герой совершает восхождение на Голгофу. Он идет на ток-шоу, чтобы умереть, чтобы жить. И это апофеоз пошлости, характерные современному телевидению. Только скандал может что-то изменить в своей жизни, и он понимает это.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.