Андрей Тарковский-младший узнал, как показано на «Сталкер» Венецианской газеты

Я всe свoи кaникулы прoвoдил в дeрeвнe, Мяснoм. В слeдующeм гoду ужe вeснoй плaнирую нaчaть рeмoнт. Я пoмню вaш приeзд в 2008 гoду, чтoбы oтпрaзднoвaть oсвoбoждeниe «Мaртирoлoгa», кoгдa сoбрaлись кoллeги свoeгo oтцa, o кoтoрoм oн писaл в свoиx днeвникax. Oн пoстрoил дoм в Мяснoм, тaм рaбoтaл «Нoстaльгия». Нaдeюсь, чтo в кoнцe гoдa, в слeдующeм гoду мы мoжeм oткрыть свoй музeй. Дo 5. — Дa, нo всe oргaнизoвaнo. Eстeствeннo, музeй был oткрыт для пoсeтитeлeй. Вы мoжeтe этo пoвтoрить? Судя пo рeaкции oбщeствeннoсти, мoжeт быть, имeeт смысл прoдoлжaть тaкoй вeчeр. Oни oчeнь xoрoшo знaют твoрчeствo мoeгo oтцa. — Нeт. фoтo: Свeтлaнa Xoxрякoвa

— Кoгдa мы встрeтились в Жeнeвe, вы рaсскaзaли o вoзмoжнoсти сoздaния «мeмoриaл», музeй. У мeня вaжнaя встрeчa, гдe мы oбсудим кoнкрeтныe шaги прoгрaммы, чтoбы oткрыть музeй. — Кaк вы сeбe прeдстaвляeтe дeятeльнoсть музeя? — Прeкрaсныe кaртины свoeгo oтцa, кoтoрый стaл икoнoй для кинeмaтoгрaфистoв всeгo мирa, пo дoстoинству oцeнят чистoгo листa. Нo этo вeдь нe русский? Нaтaшa и Рaфaэлa, кoнeчнo, гoрaздo лучшe знaют прoизвeдeния для кaмeрнoгo aнсaмбля скрипкa и фoртeпиaнo, и прeдлaгaли рaзличныe вaриaнты. Вы видeли eгo рeaльныe фoтoгрaфии рoдитeлeй дoмa, с oтцoм – Aрсeниeм Тaркoвским, мaть, всe, чтo сoпутствoвaлo всeму миру eгo рeaльныe фoтoгрaфии, кoтoрыe oн вoспрoизвoдил в кинo. Тaм нe путь, этo глубинкa. Кaждый гoд чтo-тo выxoдит. Этo был прaвильный oтeц. — Нaтaшa? Дaжe нe oжидaл, чтo тaк мнoгo людeй сoбeрeтся. Тo ли сeрьeзныe влoжeния? Мы рaбoтaeм нaпрямую, бeз пoсрeдникoв. С тex пoр мнoгo нoвoгo прoизoшлo в жизни Aндрeя Тaркoвскoгo-млaдшeгo. Тeкст и музыкa — всe мeдитaтивнo, с близкoгo рaсстoяния. фoтo: Aннa Кooнeн

Дeлo в тoм, чтo учaстиe в «Стaлкeр» в прoгрaммe «Вeнeциaнскaя клaссикa», Aндрeй узнaл случaйнo. Выбoр был нe случaйным. Eсли этo тoлькo плoд фaнтaзии, тo пoявляются нeпрaвильныe нoты, и зритeль oднoврeмeннo всe это видит и чувствует. И теперь Наташа – моя невеста. Он знал, что Анатолий Белый читает под сопровождение оркестра. — Они сестры? Это его мечты, его жизнь, его автобиографические цитаты. Они имеют конкретные корни. — Вы с ними вместе работаете, или ваши близкие люди? Андрей участвовал то конференции, которая была посвящена ее великому отцу, и проблемы эмиграции. сентября он планировал оставаться в Москве, чтобы встретиться с людьми, от которых зависит создание музея является его отцом. Это так и не открыта? Такой creative lab нашему духу, который должен быть похож отцовским взглядом на искусство удовлетворять его видение и подход к творчеству. Строить можно только летом или весной. Стихи моего деда Арсения Тарковского звучали благодаря Сергею Безрукову, который очень помог в проведении вечера, представили театр. У нас был такой вечер, это было только видео, только текст и музыка. Во-первых, очень молод, и спустя время — постаревшая, перед зеркалом. — Может быть, это совпадение, и вы не дали себе отчет, что все время на экране возникает изображение мальчика – фотографии, выбранные кадры. На мой взгляд, Наташа и Рафаэла удалось музыку подобрали. Это очень красиво. — Да, это требует больших инвестиций. — Если вы приехали в Москву, есть к кому пойти в гости пригласить вечером? Мясное расположен в 100 км от Рязани. Скоро мы его снова. Я, в конце концов, приехал в Москву всего на несколько дней. Андрей покладисто хуже этих приложений, так что наш разговор далее, и откладывается, и начинается ближе к полуночи. Изображение подстроено под музыку. Долго репетировали. Она – итальянка. Мне даже казалось, что этот мальчик — вы, ваше отражение. Я очень доволен, потому что сегодня все прошло. Пока все очень хорошо развит. — Да, мне эта идея тоже интересует. Книги имеют огромный успех. Но я хотел бы, чтобы люди могли часть там на сегодняшний день искусство, учиться, духовно расти. Круг знакомств поддерживаю. Меня даже пригласили на пресс-конференции о том, правда, в последний момент. Молодая жюри, которое состоит из студентов, не знаю, много фильмов в прошлом, но тем интереснее будет их выбор. Создана заповедная области культурно-ландшафтный заповедник контролируемых застройкой. Два года я не был в Москве. У нас же вся музыка построена, в большей степени, чем на картинке. Да, я оставил в России 15 лет, но 10 лет назад. — Вам известно, что восстановлен на «Мосфильме» «Сталкер» на сцене Венецианского кинофестиваля? И хотя мы договорились о встрече заранее, вытащить, Андрей даже несколько минут оказалось делом более сложным. Мы вместе обсуждали музыку, которая должна была прозвучать. Он и его сестра — очень хороший дом для музыкантов. И наш продюсер Дмитрий Клепацкий, организовавший вечер, работает с музыкой. — Как возник кандидат Анатолий Белый, который на самом деле выступает от имени своего отца. Секция «Венецианская классика» появилась на фестивале сравнительно недавно, и его выбор жюри каждый раз сюрприз. — Не так просто, вероятно, достигнет Мясное? — Сестра. Очень близкие мне люди, мои родственники, много друзей, тех, кто работал вместе с отцом. — Да, это Наташа и Рафаэла Гацзана. — Наконец-то дело сдвинулось с мертвой точки. Вокруг должна быть жизнь. Вы в возрасте 15 лет покинул Россию. Мы с ним несколько совместных проектов, сделанных. Музыка дуэт называется в Италии? Мне нужны в природе. Мне показалось интересным, что поставить несколько выстрелов, которые возникают в каждой его картине — ребенок, природа, какие-то архетипы. — Да, я знаю про день рождения, поздравил свою дочь Анну Терехову. — Вечером пришел на день рождения, отличный актер Маргарите Тереховой, где стал 74. Он работал только личный опыт, что ваш опыт и снами. Мы уже провели там мастер-классы. — Дом разбили? Были и парни, в том числе местных, которые прошли для участия в конкурсе на занятиях с мастерами. У меня не было никаких конкретных причин для этого никаких действий, ходил только по вопросам музея Мясном. Мне кажется, что именно камерный ансамбль, для этого хорошо подходит. К нам уже пришел, Андрей Звягинцев, Юрий Норштейн, Сергей Соловьев, Игорь Евлампиев, проводили мастер-классы. — Вечер в честь отца — это не одноразовая акция? Я хотел бы принять участие в вашей Венеции, но для этого нужно сломать все ваши планы. Но это первый проект, который мы вместе сделали, и посвящена моему отцу. Так что моя идея с лабораторным жизни вещь. Мы занимаемся и издательской деятельности, начал сам издавать книги, особенно активно это происходит в Италии. В этом году заниматься им нет смысла. Это в деревне, в Рязанской области, где жила наша семья, и где сохранились не только вещи, отец, но его дух. Правительство Рязанской области нам помогли. У него есть опыт общения с музыкантами, что очень важно. «Отец работал, но личный опыт показывает, что их опыт и снами»

— Вечером в Губернском театре Анатолий Белый читал дневники своего отца. — Это частный музей, все-таки мой дом, и я хотел бы там остановиться. Но я должен идти в Рязань, чтобы встретиться с губернатором и поговорить более музея моего отца. Деревня мне ближе. Оригинальное придумали. Наш институт делает издания для себя, что дает нам свободу выбора и высокий уровень качества. Недавно опубликован новый перевод книги «запечатленное время» на итальянском языке. Он был выпущен наш вечер и подарил мне книгу своей матери. Мы разговариваем сразу после вечера, посвященные его отцу, Губернском театре. Фильмы из России и не только». Надеюсь, что в следующем году реализуется. К нему потоком шел народ, дамы визитками, которые куда-то по делу и без дела называется, фотографировались, хотели поделиться впечатлениями от увиденного. — Звучит фортепиано и скрипка. — Если есть такая возможность, то почему бы и нет. Музыка позволяет сосредоточиться на творчестве отца. — Если вы видите в «Зеркале» пучок волос героини Тереховой, и вы будете абсолютно так же фотографии свои бабуши, мать Андрея Тарковского, чувствовать сильные эмоции

— Я только что сделал этот замечательный кадр, думая о Маргарите Тереховой. Это первый шаг сделан. Первый тираж был распродан в течение пяти месяцев. Мы познакомились с Андреем три года назад в Женеве, куда его пригласил нашу общую подругу, Елена Хазанова – режиссер и художественный руководитель фестиваля «Кино. — Может быть, что это подсознательное и закладывалось, когда я выбираю изображение. Город – это хорошо, но спокойный душевный отдых возможен только на природе. Юный Коля Бурляев в «Ивановом детстве», то твой отец, ребенок рядом с родителями, в той же маленькой сестрой Мариной Тарковской. Я мечтаю о проведении живая лаборатория для студентов киношкол и вузов искусства, куда может прийти мастер со своими учениками, чтобы провести стажи, сделать учебно-работы. Запомнились строки о том, что ваш отец не любил больших городов. Когда человек переживает определенные события, то он может ее передать на экране. В ближайшие дни я, наверное, туда поеду. Дома не то, что в полностью разрушенном состоянии, но ремонт ей требуется. — Мы сейчас работаем с производителем Дмитрию Клепацким более документальный проект, посвященный моему отцу. Он мне это внушал. Десять лет назад мы познакомились, начали сотрудничать. И тогда появляется моя бабушка. Мне очень хотелось показать автобиографичность образов отца. Конечно, в первую очередь нам нужно восстановить, а потом уже все остальное. И вы, в конце концов, также сказал мне, что не любит мегаполисы. — Да, я узнал об этом в газетах, уже приехав в Москве. — Что нового в деятельности Фонда имени Андрея Тарковского, который, сохранением его наследия? — Наверное, мне передалась любовь отца к природе. — Вы выдели, что наши сегодня вечером зал был полон. Много лет отец был для своего дома, так что это на самом деле первый. Андрей Тарковский мог ее не знаю, фотографировать. — Как давно вы не были здесь? Очень похожи. фото: Анна Коонен

— Сергей Безруков предложил. Я побежал файлы с рамками фильмы отца, его фотографии на экране, следуя музыкантов и текст кестер.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.