Реформа экзамен на права в ГАИ, называется «провокация»

фoтo: Гeннaдий Чeркaсoв

Судя пo всeму, в ближaйшee врeмя рoссийскиe вoдитeли дoлжны приoбрeсти eщe oдин вaжнoe знaчeниe для выживaния нa дoрoгe рeфлeкс: увидeл мaшину сo знaкoм «У» — срaзу унoси нoги! Примeрнo к тaким вывoдaм привoдит исследование, проект новых правил сдачи экзаменов на права, предлагаемый в настоящее время КТ. О том, что работа продолжается, никто не будет действительно не знал, что если начальник российской ГИБДД генерал Михаил Георги сам не привлечь к нему внимание средств МАССОВОЙ информации.

Портал «АвтоВзгляд», конечно, заинтересованы в этой истории и был знаком с текстом проекта. Если в двух словах, то экзамен в ГАИ полностью вычеркнут второй этап завершения — всем известная «площадка». Вместо нее и «город» предлагает провести общее испытание, названное в документе «практический экзамен».

Во время него все водительские навыки кандидата на получение заветной корочки должны быть проверены на самом деле на дорогах общего пользования, в том числе и заезда в гараж, разворот на 180º на улице в несколько приемов, начало движения на подъеме и т.н. По крайней мере, на бумаге, и рекомендует проводить такие испытания «для участков дорог с малоинтенсивным движением, вне жилых домов и (или) на территориях, ограниченных для движения других транспортных средств и пешеходов», возникает вопрос: в какой областных подразделений ГАИ-большой город, можно найти такой «тихий уголок»?

Пикантности ситуации добавляет тот факт, что передавать «площадочные» упражнения на улицах он предлагает не только для легковых водительские категории, но и для кандидатов в водителей грузовиков и автобусов, в том числе тех, которые получают управление правами на грузовик или автобус с прицепом. Для них, если кто не знает, «площадка» сейчас, означает, помимо прочего, упражнение еще и «сцепление и расцепление прицепа с тягачом», «парковка для погрузки/разгрузки на погрузочной эстакаде» и т.н. А теперь представьте, как учебные грузовые автомобили с прицепом, во время экзаменов в ГАИ снова и снова вращаются на 180º на вашей родной улице или на стоянке сзади на «эстакаде». В практический экзамен новые правила предлагают сделать еще и «выход на магистраль». А между тем, для справки, по данным ГИБДД, в настоящее время в первый раз получают права только 8% кандидатов в водители, это были курсанты автошкол в массе своей не готовы к езде в «боевых» условиях…

Заучить правильные ответы на экзаменационные билеты ГИБДД, как показывает практика, сил и даже самой недалекой блондинки. Так что основные показы достаточно подготовлены в автошколах на права лиц, ищущих работу в настоящее время происходит именно на практические испытания в ГАИ. В том числе и в безопасном для окружающих режиме на объектах, в МОТОТРЭР. Но в ближайшем будущем новички будут путать педали и рулить бог знает, где в разгар реального расхода, если предложения ГАИ будут получить одобрение правительства.

— Мы совсем недавно провели реформу подготовки в автошколах и получать права. В результате — за последние три года количество АВАРИЙ с водителями с опытом работы менее двух лет снизился в два раза! Это означает, что система работает, и работает хорошо, — отметил президент Межрегиональной ассоциации автошкол Татьяна Шутылева. — Если бы она буксовала, или аварии в размере объективно растет, что означает, новых модернизаций было бы сделать. Но почему снова изменится показывает прекрасные результаты механизм? Предполагается, что «площадка для игры в города» начнет действовать на год позже. Но кто, например, будет готовить инструкторов автошкол и инспекторов ГИБДД для обучения и приема экзаменов на скорости по шоссе? Но там, в случае чрезвычайной ситуации они должны реагировать не просто нажатием на тормоз. Сколько машин или пешеходов в случае такого ПРОИСШЕСТВИЯ «собрать» неподготовленный новичок в ходе местности в города, кто-то ли пытался соответствовать? А въезд на эстакаду в мегаполисе, как вы это представляете? Между тем, согласно статистике, это упражнение «падает» половина претендентов на работу. На мой взгляд, проект в его нынешнем виде — прямая провокация дтп…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.