Разрекламированный трамвай «Уралвагонзавода» является практически непригодным для использования

фoтo: кaдр из видeo

Пo eгo слoвaм, которые передает тасс, трамвай вышел «очень красивая», но «у нас есть серьезная проблема, разница между дизайнеров и производителей».

Оказалось, что за трамвай «не ходовой части», кроме того, он доказал, что «плохо подходит для ремонта: если кто-то врежется, не понятно как заказывать запасные части и сколько придется их ждать».

Тем не менее, Бровко выразил надежду, что идеи, используемые в R1, будут полезны при разработке новых трамвайных линий, которые УВЗ планирует начать в конце этого или в начале следующего года.

Напомним, что R1 и сразу же после своего появления подвергался критике за скошенную вниз кабина: выразили опасения, что подобное дизайнерское решение будет травмоопасным, так как попал под трамвай, люди не могут выйти из него.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.