Как «Почта России» отправляет своих клиентов

фoтo: Eвгeний Сeмeнoв

Труднo нaйти в нaшeй стрaнe чeлoвeкa, кoтoрый нe нaслышaн o «Пoчтe Рoссии». Нo нeкoтoрыe слoвa, чтoбы пoлнoстью oписaть свoю рaбoту, нe дoстaтoчнo. Вeрнo люди гoвoрят, нужнo пoпрoбoвaть нa сoбствeннoй шкурe, чтo, сoбствeннo, и сдeлaл журнaлист «МК».

С судьбы пришлoсь oбрaтиться в oдин из oфисoв oпeрaтoрa. Знaкoмствo с сoтрудникaми прeдприятия прoвeдeнa пoслe тяжeлoгo рaбoчeгo дня, кaк и бoльшинствo нaшиx сoгрaждaн. Прaвдa в тoм, чтo eсли изнaчaльнo рaссчитывaлoсь, чтo, чтобы получить посылку, вам удастся максимум на пятнадцать минут, а на самом деле все оказалось куда печальнее. Вступления на порог отделения, как будто окунулся в мир хаоса, где очереди не имеют ни начала, ни конца, а минуты сменяются часами в ожидании.

В толпе уставших после рабочего дня клиентов, «Почта России», а затем слышит стоны отчаяния: о долгожданном семейный ужин можно забыть. Тем не менее, кажется, что вечерние планы для рядовых россиян мало волнуют, кроме них самих. Беззаботно и спокойно расхаживая, сотрудники компании окидывают пренебрежительным взглядом «живая» очередь. При этом в движении, у них есть время на хороший запрос люди спешили гаркнуть в ответ: ничего, подождете!

Как отметил в толпе ожидающих отставке, чтобы вступить в диалог с гневной от сотрудников «Почты России», более дорогой. «Они делают, что не слышат. Я стою здесь уже третий час. Из 10 окошек работают только два, и то с трудом. И присесть даже некуда», — поделилась с корреспондентом «МК» женщина преклонного возраста.

Тем не менее, находятся в очереди, и тех, чья чашка терпения переполняется. Мужчина 55 лет, пытается возражать нахрапистой сотруднице отделения. Однако в этот круг он, видимо, оказался на дне. В словесном арсенале женщины, оказалась настолько «аргументы», которые зависть любого строителя или водителя такси.

Есть и такие, которые вовсе не остается сил: люди смиренно выходя из здания, в котором потеряли несколько часов, с пустыми руками. «Постараюсь прийти в другой раз», — почти шепотом, от усталости говорит женщина, на выходе из отделения.

Однако, похоже, ей предстоит еще по крайней мере два раза стоять в очереди, прежде чем получить груз.

Как и ожидалось, журналистское любопытство не заставило себя долго ждать: это поведение присуще всем отделениям «Почты России» или это единичный случай? Вопрос витал в воздухе и не давал покоя. Впрочем, ответ на него вам не пришлось долго искать. Интернет буквально полон жалоб и нелестными отзывами клиентов адрес оператора. «В почтовом отделении нас по традиции встретит огромная очередь из нервных и уставших людей, и злая тетя-оператор-мегера с явными признаками ПМС. Для меня это всегда выглядит как возвращение в «совок». Когда им нужно, а клиенты не имеют ничего, кроме пыли. И будет смотреть на вас свысока», — делится своими впечатлениями от «Почты России» пользователь под именем NikaTaira на сайте irecommend.ru.

Но если властный взгляд все еще может выжить, а вот нецензурная лексика — явно перебор. «Работники 164‑го почтового отделения, начальника отдела Сосновская Н.М. и оператор Кокина Ю. А., отвратительно общаться с людьми: грубость, наглость, командный тон с клиентами. На вопрос о том, что прямым текстом посылают клиентов», опубликовала жалобу 10.09.2017 года Елена Журавлева на сайте https://www.huzhe.net/. Клиент в ней призывает руководство» Почты России», чтобы принять меры.

Однако, похоже, что письмо женщины обречены, как и других жалоб, кануть в Лету. Подобные крики души отчаявшихся клиентов «Почты России» встречаются во многих интернет-ресурсов. Однако, как в басне Крылова, «а воз и ныне там».

фото: Евгений Семенов

Длинные очереди и хамство сотрудников компании — это далеко не полный список того, с чем вам придется сталкиваться с общественностью. Сюжет иногда и вообще не доходят до адресата. Например, 22 июля 2017 года. Глобальная паутина облетело видео, на котором какой-то человек показывает, избавиться от упаковки почтовых отправлений. Оболочки были сброшены в тростник на берегу Дона.

Но если создание некоторых клиентов, «Почта России» «смыло», а другие получили совсем не то, что заказывали. Москвичу Балешенко Павел доставили виниловую пластинку прямо домой. Это правда, что почтальон столкнулся с проблемой: груз не пройдет в почтовый ящик. Тем не менее, это не остановило. Работник «Почты России» просто сломал тарелку пополам и сунул ее в отверстие для писем.

Широко обсуждалась в Сети на историю населения мурманской области, который три раза получал по почте кирпич вместо планшета. По его словам, пакет вскрывали: бренд скотч отправителя был разрезан с узкой стороны коробки.

И такие ситуации встречаются во всех уголках необъятной нашей родины. По словам коллег-журналистов из регионов, в редакции с завидной частотой поступают жалобы на работу «Почты России».

Так что, жаловались на бесконечные очереди в столице Алтайского края — Барнауле. Здесь этим летом двух десятков отделений почтовой связи перешли на сокращенный рабочий день из-за нехватки персонала. Это почти треть от всех имеющихся в городе. В результате получения посылки стало для барнаульцев настоящим испытанием. Не спасла ситуацию даже введение системы электронной очереди. «Толпы посетителей обслуживает один, иногда два сотрудника, а очередь из страдающих заканчивается не внутри здания, а снаружи. Отсюда путаница с выдачей», — рассказывает Вероника Соловьева.

«Пришел, при получении груза, предварительно отследив, что она находится здесь. Получить, однако, только со второй попытки. Оказалось, что коллега пытается найти его, как посылку, а она числилась бандеролью», — говорит женщина.

К хроническим очередям в почтовых отделениях привыкли не меньше, чем жителям других городов, также калининградцы. Однако в последние годы здесь добавились проблемы с доставкой корреспонденции. Журнал носить вечером, а затем один раз в три дня. Часто абоненты не получают издание больше, чем на неделю, а потом узнают, что почтальон их участке просто заболел, и заменить его некем. «Подписаться на журнал и всегда нахожусь в напряжении. Потому что доставка корреспонденции не всегда является правильным. Очень приятно получать газеты на следующее утро. Но часто носить его, или после обеда, а бывает, что один раз в три дня. Для меня это очень разочаровывает», — признается пенсионер Виталий Дмитриенко.

Любопытно, но абсолютно несмешной случае также в Якутии. Абонент с северного района не может получить свои газеты около двух месяцев: с февраля по апрель. Взрослый человек писал жалобы, одолевал отделения почтовой связи. Но все безуспешно. Еженедельные газеты принесли оптовая за два месяца сразу только в мае. Читайте, как говорится, свежие новости. Наиболее же организации в предоставлении данной подписки ожидают дед при прочтении. Оказалось, что часть головоломки, которые публикует газета, уже были разгаданы.

Между тем, как выясняется, страдают от «Почты России» не только рядовых россиян, но и иностранцев. В начале февраля 2017 года. оператор потерянного багажа британца Эндрю Ллойд, который решил пройти пешком из Саха в Индии.

Необходимые для пешеходного путешествия вещи, отправленные из Лондона в Россию, по какой-то странной причине вернуться в британской столице.

«Там палатка, кровать, небольшая печь, теплые вещи. Но самое главное — арктический костюм, который защищает от экстремально низких температур. Я немного нервничал. Я думаю, что большинство без вещей обойдусь, но не без костюма», — рассказывает путешественник. Ллойду ничего не оставалось делать, как якутские газеты, потому что, приняв заявление, сотрудники «Почты России» ищет потери не спешили.

Ситуация резко изменилась, когда информационные сайты запестрели сообщениями о несчастной британце. Информация дошла не только для российских, но и мировых газет. Участок с грехом пополам нашли через десять дней, торжественно вручив его Эндрю, который продолжает свое путешествие. Вот только, какие впечатления остались у него от посещения страны, где работает «Почта России»?

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.