Антимонопольщики вступились за рекламный слоган «ждал его мать»

фoтo: pixabay.com

Кaк стaлo извeстнo «МК», пoд пристaльнoe внимaниe вeдoмств пoпaли нeскoлькo видeo на федеральных телевизионных каналов. Все они рассказывают о чудодейственных свойствах таблеток, порошков и гелей от боли в горле, грибок на ногтях и вздутие живота. И в каждой такой рекламе голос за кадром уверял, что средство действует быстро. Например, «раствор быстро проникает глубоко в ногти» или «чтобы гастрит быстро прошел». Антимонопольщики считают, что это предложение ущемляет права конкурентов фармкомпаний. Кроме того, производители нигде не указано, что означает «быстро»: сколько это в минутах или секунды. Как и в случае со словом «быстрее» авторы рекламы не забыл упомянуть, что они сделали это заключение. Ни одной ссылки на исследования или сравнительный анализ их лекарства с другими в рекламе не было. Недобросовестные фармацевтам сотрудников выдать предписание переписать текст, рекламные слоганы. Те, кто не согласились и попытались оспорить решение через суд, но безуспешно.

Также специалисты ведомств должны были быть в порядке, и еще один неоднозначный ролик. Зрители популярного телеканала забросали сотрудников гневными жалобы с просьбой удалить эфира анонс телесериала, в котором фигурирует фраза «Ждал его мать». Это крупными буквами написано на экране. Граждане увидели, что здесь грубое ругательство. А вот эксперты считают, что все нормально. По мнению лингвистов, решающую роль в данном случае играет отсутствие запятой в тексте после слова «ждать». Если бы она была, телевизионщиков, скорее всего, ждал бы штраф.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.